А. Суд, предшествующий Второму Пришествию Христа и началу тысячелетнего царства (следственный суд).

Мф.16:27 «Ибо приидет ________________________________________ во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда __________________ по


данным ранее свидетельствам?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Иак.1:17* «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от ______________________________, у Которого нет ___________________________________________ и ни тени перемены».

2. Как узнать, является ли весть, переданная пророком, истинно Божией вестью?

Иер.28:9* «... тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда ________________________________ того пророка».

Втор.18:21,22 «И если скажешь в сердце твоем: »как мы узнаем слово, которое не Господь говорил? «Если пророк скажет именем Господа, но слово то ___________________ и _______________________, то не Господь говорил сие слово...»

3. 1 Ин.4:2,3* «Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует _____________________________ _______________________, пришедшего во плоти, есть _____________; а всякий дух, который ___________________________ Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть _________________________________...»

Истинный пророк должен признавать полноту библейского учения о тайне воплощения Христа — верить в Его истинную божественность и предвечное бытие, безгрешную жизнь, примирительную жертву, воскресение, вознесение, в Его ходатайственное служение и Второе пришествие.

4. Мф.7:20 «Итак, по ________________ их ________________ их».

В первую очередь, речь идет о жизни пророка. Это не значит, что пророк должен быть совершенным. Но именно «плоды Духа» должны характеризовать его жизнь. (Гал.5:22,23)

Во-вторых, такой принцип предполагает влияние пророка на других людей. Что происходит в жизни тех, кто принял весть? Содействует ли свидетельство пророка единству веры народа Божьего и делу спасения? Такой библейской проверке необходимо подвергать любого человека, утверждающего, что он обладает даром пророчества. И если он соответствует этим критериям, мы можем быть уверены, что дар пророчества действительно дан ему Духом Святым.

ВТОРНИК

«Дух пророчества в последние дни»

Библия открывает нам, что в конце истории, в эпоху кризиса, возникнет особая нужда в божественном руководстве и дар пророчества снова зримо проявится, чтобы помочь Церкви в столь трудное время.

Особое излитие пророческого дара перед Пришествием Христа предсказано пророком Иоилем.

Иоиль 2:28 «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут ______________________________ сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут ___________________________, и юноши ваши будут __________________________________________________...»



Это пророчество частично исполнилось в первый день Пятидесятницы (Деян.2:2-21), но оно указывало еще и на будущее, когда дар пророчества проявится в Церкви последнего времени — в Церкви остатка.

Почему Церкви в последние дни так необходимо будет особое Божье руководство через пророков?

Откр.12:17* «И_________________________________________ на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее...»

Писание открывает нам, что народ Божий испытает всю силу ярости сатаны, который предпримет последнюю попытку погубить его.

Как характеризуются истинно верующие?

Откр.12:17*

«... сохраняющими_________________________________ и имеющими _______________________________________________________________».

Чем является «Свидетельство Иисусово»?

Откр.19:10* «... я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо ____________________________________________________________ есть _______________________________________________________________».

Дар пророчества, свидетельство Иисуса, посланное Церкви через пророков, является отличительной чертой Церкви остатка. Чтобы помочь устоять в последнем величайшем столкновении сил добра и зла, Бог по Своей любви дал Своему народу заверение, что

С помощью земного святилища и служения в нем людям преподавались важнейшие истины относительно небесного святилища и великой работы, совершаемой там ради искупления человека. Бог хотел сосредоточить веру Израиля на жертве и священническом служении Искупителя мира, Агнца Божьего, Который понесет на Себе грех мира.

До каких пор было необходимо служение в земном святилище?

Евр.9:8,9________________________________________________________

________________________________________________________________

Каким образом было показано, что в служении в земном святилище уже нет необходимости?

Мф.27:50,51_________________________________________________

Случилось то событие, на которое веками указывало храмовое служение. Спаситель принес Свою примирительную жертву, и необходимость в обрядах, образно представлявших эту жертву, отпала.



Но история спасения на этом не закончилась. Она продолжается и далее, за крестом. Воскресение и вознесение Иисуса привлекают наше внимание к небесному святилищу, где Он предстает пред нами как Первосвященник.

Евр.8:1,2 ___________________________________________________

Почему именно святилище стало местом решения проблемы греха?

Бог решает проблему там, где она возникла. Грех возник в центре Вселенной, в Небесном Святилище, в Доме Божьем, когда Люцифер решил вести борьбу за престол Божий. Именно поэтому святилище приобрело функцию, связанную с очищением от греха и с его удалением.

Служение в святилище указывало на три фазы служения Христа.


8256491383672223.html
8256541702412822.html

8256491383672223.html
8256541702412822.html

8256491383672223.html
8256541702412822.html
    PR.RU™