Темы, вынесенные для самостоятельного изучения

· Основные типы социальных отношений: служебные, функциональные, технические, информационные, специализированные, бюрократические, иерархические. Их основные признаки и специфика

· Управленческое общение и его формы

· Разновидности организационной патологии и способы ее предупреждения

· Средства сохранения и воспроизводства организационной культуры

· Подготовка и переподготовка, самоподготовка кадров как условие эффективности труда

Примерные вопросы к зачету

1. Современный педагогический коллектив: состояние и перспективы развития.

2. Понятие педагогического коллектива. Структура педагогического коллектива.

3. Характеристика педагогического коллектива ДОУ.

4. Цели и задачи управления педагогическим коллективом ДОУ.

5. Кадровая политика в ДОУ. Определение потребности в кадрах

6. Формы работы с педагогическим коллективом (новационные, традиционные)

7. Аттестация педагогических работников

8. Профессиональная адаптация педагогического работника в ДОУ

9. Активные формы работы с педагогическим коллективом

10. Профессиональная карьера и ее формирование в ДОУ

11. Деятельность руководителя ДОУ по работе с педагогическими кадрами

12. Удовлетворенность трудом и стабильность педагогических кадров в ДОУ

13. Структура и динамика взаимоотношений в коллективе.

14. Управление формальной и неформальной структурой организации

15. Управление персоналом: планирование, подбор, перемещение, повышение квалификации, увольнение.

16. Классификация конфликтов в управлении педагогическим коллективом ДОУ. Методы управления конфликтами.

17. Мотивация деятельности педагогического коллектива ДОУ.

18. Система прогнозирования и планирования современной организации.

19. Управление педагогическим коллективом ДОУ в кризисных ситуациях

20. Предмет социологии и психологии управления Его характеристика.

21. Характеристика формальной, коммуникативной структуры и структуры межличностных отношений педагогического коллектива.

22. Динамика развития – формирования педагогического коллектива.

23. Тактика управления педагогическим коллективом в зависимости от потенциальной стадии.

24. Методы социально-психологической работы с педагогическим коллективом в ДОУ.

25. Понятие организационной культуры. Структура организационной культуры.

26. Удовлетворенность трудом в педагогическом коллективе.

27. Социально-психологические закономерности формирования педагогического коллектива.


8258201760288437.html
8258250607953042.html

8258201760288437.html
8258250607953042.html

8258201760288437.html
8258250607953042.html
    PR.RU™